Препринт "Испытание огнем..."
Вышел англоязыный препринт статьи " Trial by Fire: The Natural Disaster's Impact on Attitudes Toward the Government in Rural Russia ". Авторы: Антон Соболев (НИУ ВШЭ), Егор Лазарев (ЛССИ, НИУ ВШЭ), Ирина Соболева (НИУ ВШЭ), Борис Соколов (ЛССИ, НИУ ВШЭ).
Новые возможности Единого архива
ЕАЭСД информирует об окончании очередного этапа работы над новой версией сайта и расширении его функций.
«Где мчится Арагва в тенистых брегах…»
31 мая 2012 года на регулярном семинаре ЛССИ Евгений Варшавер и Егор Лазарев рассказали о своих впечатлениях и первых результатах научной экспедиции по странам Закавказья.
Препринт "Мировая политика. Поддержка терроризма среди мусульман..."
Вышел англоязычный препринт "World Politics and Support for Terrorism within Muslim Populations: Evidence from Muslim Countries and Western Europe". Авторы: Кирилл Жирков, Майкл Веркутен, Джерон Визи.
О Лаборатории сравнительных социальных исследований
Журнал "Экономическая социология" опубликовал статью Екатерины Кулдиной, в которой она рассказывает об основных направлениях работы ЛССИ и проектах, представленных на апрельском семинаре как "final report".
Личность при капитализме
24 Мая 2012 года Кристофер Сводер, старший научный сотрудник ЛССИ, представил доклад на регулярном семинаре Лаборатории.
Эдуард Понарин: «Татарстан представляет особый интерес»
Сотрудники ЛССИ побывали в Казани в рамках нового проекта по изучению причин этнических конфликтов на пост-советском пространстве. Заведующий Лабораторией Эдуард Понарин рассказывает о поездке и первых результатах анализа полученных данных.
Гены, окружающая среда и развитие человеческого общества
17 мая состоялся очередной семинар ЛССИ. На этот раз перед аудиторией выступала Светлана Боринская.
Окончен прием заявок на летнюю школу
10 мая истек срок подачи заявок на участие в летней школе ЛССИ "Моделирование структурными уравнениями".
Итоги апрельского исследовательского семинара
23-27 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге силами ЛССИ был организован международный рабочий семинар для исследователей.