• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

International Workshops

The Laboratory for Comparative Social Research of the National Research University Higher School of Economics announces a call for the 8th LCSR International Workshop «Quantitative Research of Social Changes Across the World», which will be held within the XIX April International Academic Conference on Economic and Social Development. It will take place in Moscow from the 10th till 13th of April 2018. Keynote speakers are: Ronald Inglehart (LCSR HSE, Moscow, University of Michigan, USA), Christian Welzel (LCSR HSE, Moscow, Leuphana University, Germany), Hanspeter Kriesi (European University Institute, Italy). The submission deadline is January 10, 2018.

Read More…

The Laboratory for Comparative Social Research of the National Research University Higher School of Economics announces a call for the 7th LCSR International Workshop “Subjective Well-being and Growing Inequality across the Globe”, which will be held within the XVIII April International Academic Conference on Economic and Social Development. It will take place in Moscow from the 11th till 14th of April 2017. Keynote speakers are: Ronald Inglehart (LCSR HSE, Moscow, University of Michigan, USA), Christian Welzel (LCSR HSE, Moscow, Leuphana University, Germany), Jaak Billet (University of Leuven, Leuven), Alejandro Moreno (Mexico Autonomous Institute of Technology), Eric Uslaner (University of Maryland), Jan Dehley (Jacobs Univerity Bremen, Germany). The submission deadline is January 15, 2017.

Read More…

The Laboratory for Comparative Social Research (HSE) announces a call for the 6th LCSR International Workshop “Trust, Social capital and Values in a Comparative Perspective”, which will be held within the XVII April International Academic Conference on Economic and Social Development of the National Research University Higher School of Economics on April 18 – April 22, 2016  in Moscow, Russia. Keynote speakers are: Ronald Inglehart (LCSR HSE, Moscow, University of Michigan, USA), Christian Welzel (LCSR HSE, Moscow, Leuphana University, Germany), Eric Uslaner (University of Maryland), Jan Dehley (Jacobs Univerity Bremen, Germany). The submission deadline is January 15, 2016.

Read More…

The training workshops on multilevel modeling, bayesian statistics, data visualisation and introduction to factorial design will be provided by Eduard Ponarin (HSE), Roberto Foa (Harvard University), Hermann Duelmer (University of Cologne) and Boris Sokolov (HSE). Participants will be having a great opportunity to get feedback and consultancy on their projects by the mentioned experts. The workshop is focused on improving and developing methodological skills in order to contribute to on-going projects in LCSR network. The deadline for applications is February, 20, 2015.

Read More…

This time LCSR international workshop will be held within the XV International Academic Conference on Economic and Social Development at the National Research University - Higher School of Economics (HSE). The workshop will cover a wide range of academic and social issues: value shift in Russia and in the world, subjective well-being and living standards, inter-religious and interethnic relations, migration and many other topics. Christian Welzel (Leuphana University, Germany), Eric Uslaner (University of Maryland), Fabrizio Zilibotti (Zurich University, Switzerland),  Arne Kalleberg (University of North Carolina) are scheduled to be keynote speakers. The deadline for applications is February, 15, 2015.

Read More…

This time LCSR international workshop will be held as a part of the XV International Academic Conference on Economic and Social Development at the National Research University - Higher School of Economics (HSE). The workshop will cover a wide range of academic and social issues: value shift in Russia and in the world, subjective well-being and living standards, inter-religious and interethnic relations, migration and many other topics. Ronald Inglehart (University of Michigan, USA), Christian Welzel (Leuphana University, Germany), Eduard Ponarin (NRU HSE, St. Petersburg, Russia) Jan Delhey (Jacobs University, Bremen, Germany), and Christian Haerpfer (University of Aberdeen, Scotland; the President of the World Value Survey Association) are scheduled to be keynote speakers. The deadline for applications is January, 31, 2014.

Read More…

Transformation of values in Russia and in the world, subjective well-being and the quality of life, inter-confessional relations, migration, etc. are among the topics of the seminar. Researchers from many universities and scientific centers of Russia, CIS, Germany, Israel and USA will participate as presenters and discussants at this workshop. Among them are Ronald Inglehart (University of Michigan, USA), Christian Welzel  (Leuphana University, Germany), Eduard Ponarin (HSE, Saint-Petersburg, Russia), Marcel Das (Tilburg University), Stefan Hradil (Johannes Gutenberg University Mainz), Arye Rattner (University of Haifa), Benjamin Lind (HSE), Malina Voicu (EUROLAB, GESIS) and some other prominent scholars. Winners of the contest for associate membership will present their new projects at the workshop. The application deadline is March, 1, 2013 (apply here).

Read more...

The LCSR organized a 2nd international research workshop in Saint Petersburg on April 23-27, 2012. The workshop brought together researchers from different cities of Russia and the CIS, as well as prominent western scholars from Sweden, Germany, the United States, and Italy. The scientific advisor of the Lab, Ronald Inglehart (professor at the University of Michigan and the winner of Johan Skytte Prize in Political Science, in 2011, shared with Pippa Norris) headed the seminar. Other leading scholars of the Laboratory who participated in the seminar were Christian Welzel (Professor at Leuphana University, Germany), Eduard Ponarin, (HSE, St. Petersburg, Russia) and Daniel Alexandrov (HSE, St. Petersburg, Russia). 

Read more...

The Laboratory for Comparative Social Studies hosted the international workshop ‘Comparative Perspectives on Social Values and Modernization’ in Saint Petersburg on April 24-27, 2011. Ronald Inglehart, Leonid Kosals, Christian Welzel, and Mikhail Chernysh were among the lecturers in the workshop. The LCSS staff presented their progress reports while new applicants forwarded new projects.

Read more...


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международные рабочие семинары ЛССИ

Восьмой международный рабочий семинар ЛССИ, 10-13 апреля 2018, Москва, Россия

Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ приглашает к участию в  Восьмом международном семинаре ЛССИ «Quantitative Research of Social Changes Across the World», который пройдет в рамках XIX Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества с 10 по 13 апреля 2018 года в Москве. В качестве докладчиков и дискуссантов выступят исследователи из различных университетов России, стран СНГ, Европы и США. В том числе в семинаре примут участие: Рональд Инглхарт (ЛССИ НИУ ВШЭ; Мичиганский университет, США), Кристиан Вельцель (Университет Лёйфана, Германия), Ханспетер Криси (Европейский университетский институт, Италия). Крайний срок подачи заявок – 10 января 2018 года.

Подробнее

Седьмой международный рабочий семинар ЛССИ, 11-14 апреля 2017, Москва, Россия

Лаборатория сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ приглашает к участию в Седьмом международном семинаре ЛССИ «Subjective Well-being and Growing Inequality across the Globe», который пройдет в рамках XVIII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества с 11 по 14 апреля 2017 года в Москве. В качестве докладчиков и дискуссантов выступят исследователи из различных университетов России, стран СНГ, Европы и США. В том числе в семинаре примут участие: Рональд Инглхарт (ЛССИ НИУ ВШЭ; Мичиганский университет, США), Кристиан Вельцель (Университет Лёйфана, Германия), Жак Биллет (Лёвенский католический университет, Бельгия), Алехандро Морено (Автономный Технический Университет Мексики (ITAM), Мексика), Эрик Усланер (Университет Марилэнда, США). Крайний срок подачи заявок – 15 января 2017 года.

Подробнее

Шестой международный рабочий семинар, 18-22 апреля 2016, Москва, Россия

Семинар будет организован в рамках XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества. В программе запланированы лекции приглашённых зарубежных учёных, специалистов в различных областях социальных наук. В качестве докладчиков и дискуссантов выступят исследователи из различных университетов России, стран СНГ, Европы и США. В том числе в семинаре примут участие: Рональд Инглхарт (ЛССИ НИУ ВШЭ; Мичиганский университет, США), Кристиан Вельцель  (Университет Леуфана, Германия), Эрик Усланер (Университет Марилэнда, США), Ян Дельхей (Университет Якобса, Бремен, Германия).  Крайний срок подачи заявок на участие в семинаре – до 15 января 2016 года.

Подробнее

Методологический рабочий семинар ЛССИ-EBES, 31 марта – 6 апреля 2015, Анталия, Турция 

В рамках семинара пройдет серия мастер-классов по многоуровнему моделированию, измерению субъективного благополучия, применению методов байесовской статистики и многое другое. Эдуард Понарин (НИУ ВШЭ), Роберто Фоа (Гарвардский Университет), Херман Дюльмер (Университет Колонье) и Борис Соколов (НИУ ВШЭ) проведут вводный курс по factorial design. Участвуя в мастер-классах, Вы будете иметь исключительную возможность получить комментарии вышеупомянутых экспертов по вашим собственным проектам, можно будет лично проконсультироваться по интересующим вопросам). Крайний срок подачи заявок на участие в семинаре – до 20 февраля 2015 года.

Подробнее

Пятый международный рабочий семинар, 7-10 апреля 2015, Москва

Семинар будет организован в рамках XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ "Модернизация экономики и общества". В программе запланированы лекции приглашённых зарубежных учёных, специалистов в различных областях социальных наук. В качестве докладчиков и дискуссантов выступят исследователи из различных университетов России, стран СНГ, Европы и США. В том числе в семинаре примут участие: Кристиан Вельцель (Университет Леуфана, Германия), Эрик Усланер (Университет Марилэнда), Арне Каллеберг (Университет Северной Каролины), Фабрицио Зилиботти (Университет Цюриха, Швейцария). Крайний срок подачи заявок на участие в семинаре – до 15 января 2015 года.

Подробнее

Четвёртый международный рабочий семинар, 28 марта – 4 апреля 2014, Москва

Семинар будет организован как одна из специализированных панелей XV Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ «Модернизация экономики и общества» . В рамках семинара будет обсуждаться широкий спектр научных и общественных проблем: ценностные трансформации в России и мире, субъективное благополучие и уровень жизни, конфессиональные и межнациональные отношения, миграционные процессы и другие темы. В качестве докладчиков и дискуссантов выступят исследователи из различных университетов России, стран СНГ, Европы и США. В том числе в семинаре примут участие  Рональд Инглхарт (Мичиганский университет, США), Кристиан Вельцель (Университет Леуфана, Германия),  Эдуард Понарин  (НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург, Россия), Ян Дельхей (Университет Якобса, Бремен, Германия),  Кристиан Херпфер  (Абердинский университет, Шотландия; президент Ассоциации «Всемирное исследование ценностей»). Крайний срок подачи заявок на участие в семинаре –  до 1 февраля 2014 года.

Подробнее

Третий международный рабочий семинар, 26-30 апреля 2013, Санкт-Петербург

В рамках семинара будет обсуждаться широкий спектр научных и общественных проблем: ценностные трансформации в России и мире, субъективное благополучие и уровень жизни, конфессиональные и межнациональные отношения, миграционные процессы и многое другое В качестве докладчиков и дискуссантов выступят исследователи из различных университетов и научных центров России и стран СНГ, а также зарубежные исследователи из Германии, Израиля, США. В том числе в семинаре примут участие Рональд Инглхарт (Мичиганский университет, США),  Кристиан Вельцель  (Университет Леуфана, Германия), Эдуард Понарин (НИУ ВШЭ, С.-Петербург, Россия), Арье Раттнер  (Университет Хайфы), Бенджамин Линд (НИУ ВШЭ),   Марсель Дас (Университет Тилбурга), Штефан Храдил  (Университет имени Иоганна Гутенберга в Майнце),  Малина Войку (EUROLAB, ГЕЗИС) и некоторые другие известные ученые. Также на семинаре представят свои проекты победители очередного конкурса на вступление в международную исследовательскую сеть Лаборатории сравнительных социальных исследований. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 марта 2013 года (подробнее о требованиях к заявкам можно прочитать здесь).

Подробнее

Второй международный рабочий семинар, апрель, 2012

23-27 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге силами ЛССИ был организован международный рабочий семинар для исследователей. В семинаре приняли участие ученые из разных городов России и СНГ, а также видные западные ученые из Швеции, Германии, США и Италии. Возглавлял семинар научный руководитель Лаборатории Рональд Инглхарт, профессор Мичиганского университета и лауреат 2011 года премии Йохан Скайта в области  политических наук  (которую он получил вместе с Пиппой Норрис). Ведущие ученые лаборатории также приняли участие в семинаре, среди них были Кристиан Вельцель (профессор университета Леуфана, Германия), Эдуард Понарин (НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, Россия), и Даниил Александров (НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург, Россия).

Подробнее

Первый рабочий семинар "Перспективы сравнительных исследований социальных ценностей и модернизации", апрель, 2011

С 24 апреля по 27 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге прошли рабочие встречи, посвященные теме "Перспективы сравнительных исследований социальных ценностей и модернизации" ("Comparative Perspectives on Social Values and Modernization"). В рамках семинаров с лекцией выступили Рональд Инглхарт, Леонид Косалс, Кристиан Вельцель и Михаил Черныш, рассказавший о завершенном исследовательском проекте по сравнению Шанхая и Санкт-Петербурга. Также были заслушаны доклады с отчетами о проделанной работе сотрудников лаборатории, а также заявки от новых претендентов на должность ассоциированных сотрудников.  

Подробнее


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!