• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1

Наши партнёры

Ниже можно ознакомиться с информацией об организациях, с которыми у ЛССИ заключены договоры о партнёрстве.

Магистерская программа
«Сравнительные социальные исследования»

Англоязычная программа, созданная на базе Лаборатории сравнительных социальных исследований. Предусматривает обучение в московском кампусе Высшей школы экономики и исследовательскую практику в одной из организаций-партнеров. Магистратура рассматривает социологию в глобальной перспективе и адресована тем, кому интересно разобраться, как действие людей влияет на социальную жизнь и что влияет на решения и самоидентификацию личностей и групп в разных культурах, регионах и обстоятельствах. Программа включает изучение теоретических дисциплин и методик, применяемых в сравнительной социологии, а также лекции и мастер-классы зарубежных преподавателей и специалистов. Полученные навыки позволяют выпускникам продолжить обучение в аспирантуре; они востребованы в консалтинговых, маркетинговых и гуманитарных организациях, исследовательских центрах, занимающихся стратегическим планированием.

Банк ВТБ

Банк ВТБ (ПАО) – российский коммерческий банк с государственным участием, основанный в 1990 году. Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала.

С 2017 года Банк ВТБ начинает формирование «Эндаумента на проведение сравнительных социальных исследований в НИУ ВШЭ». Размер сформированного эндаумента позволит осуществлять ежегодное финансирование исследований в размере 10-20 млн рублей. Финансирование из эндаумента получает Лаборатория сравнительных социальных исследований, получившая имя своего сооснователя  всемирно известного социального исследователя Рональда Инглхарта.

Евразийский монитор

Евразийский монитор – это система регулярных межстрановых опросов населения. Концепция проекта во многом заимствует и развивает идеи Евробарометра  действующей исследовательской программы Европейского Союза  и других аналогичных проектов, реализуемых в разных частях света (Афробарометр, Латинобарометр и др.). Основной идеей проекта является регулярное (мониторинговое) измерение основных показателей социальных настроений жителей стран постсоветского пространства и, прежде всего, четверки Россия-Беларусь-Казахстан-Украина. В перспективе Евразийский монитор должен стать постоянно действующей системой межстрановых (кросс-культурных) социологических исследований на постсоветском пространстве.

Всероссийский центр изучения общественного мнения

Всероссийский (до 1992 года  Всесоюзный) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)  старейшая и наиболее известная российская компания, проводящая опросы общественного мнения.

ВЦИОМ был основан в декабре 1987 года при Министерстве труда СССР и ВЦСПС. В 1998 году был перерегистрирован как государственное унитарное предприятие, а в 1999 году ему был присвоен статус научного учреждения. С 2003 года ФГУП «ВЦИОМ» преобразован в акционерное общество со стопроцентным государственным капиталом. В 2022 году ВЦИОМ отметил 35-летний юбилей своей деятельности.

Сегодня ВЦИОМ  ведущая российская исследовательская организация в области общественного мнения, реализующая все виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты и научные программы.

Всемирное исследование ценностей


Всемирное исследование ценностей (World Values Survey, WVS) – это глобальный исследовательский проект, посвященный изучению ценностей и убеждений людей, их изменений с течением времени, а также социальных последствий ценностных трансформаций. Исследования проводятся при поддержке и непосредственном участии большого числа ученых со всего мира, которые, начиная с 1981 года, проводят репрезентативные национальные опросы более чем в 100 странах. WVS является уникальным источником эмпирических данных о социальных установках, охватывающим бóльшую часть населения Земли (около 90%).

Материалы WVS позволяют измерять и анализировать разнообразные характеристики социальной жизни в различных странах, такие как уровень счастья и субъективного благополучия, доверия, и социального капитала, распространенность различных ценностей, межэтническую напряженность, роль религии в обществе и изменение уровня религиозности, влияние глобализации на различные стороны социальной жизни, отношение к работе, семье, политике, культуре и т. д., а также проводить межстрановые сравнения.

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.