• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Счастье как мимолетный эффект — КоммерсантЪ Регенерация (13.08.2020)

Счастье как мимолетный эффект — КоммерсантЪ Регенерация (13.08.2020)

Эмпирических данных, характеризующих связи между экономическими факторами и ощущением счастья, крайне мало. Этот пробел отчасти восполняет недавнее исследование ученых из BRIQ Institute on Behavior & Inequality, Германия, и Harvard Business School, США, о том, как просоциальное поведение влияет на эмоции человека. Выводы комментируют сотрудники Лаборатории сравнительных социальных исследований Эдуард Понарин и Анна Алмакаева.

Читайте подробнее по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/4432862.