СМИ и политика
Новая статья Фабио Сабатини, ассоциированного сотрудника ЛССИ, и его коллеги под названием "Влияние СМИ на отношение избирателей к Дзюнъитиро Коидзуми и его политике" была опубликована в журнале “Japan and the world Economy”.
Новая статья Фабио Сабатини, ассоциированного сотрудника ЛССИ, и его коллеги Эйдзи Йямамура (университет Сейнан Гакуин, Япония) под названием "Влияние СМИ на отношение избирателей к Дзюнъитиро Коидзуми и его политике" была опубликована в журнале “Japan and the world Economy”.
Авторы статьи ставили целью выявление роли средств массовой информации в формировании восприятия харизматических лидеров избирателями Японии. Используя данные опроса, проведенного сразу после победы Дзюнъитиро Коидзуми, лидера либерально-демократической партии Японии, в выборах в 2005 году, авторы эмпирически оценили влияние пользования телевидением и газетами на уровень индивидуальной поддержки Коидзуми и его политики. Главный вывод исследования состоит в том, что пользование средствами массовой информации имеет положительное влияние на поддержку Коидзуми, однако, не на поддержку его политики. После разделения респондентов на мужчин и женщин, исследователи заключают, что положительная связь между просмотром телевизора и поддержкой Коидзуми характерна только для представителей женского пола, в то время как положительная связь между чтением газет и поддержкой Коидзуми наблюдается только среди мужчин.
Статью можно найти по ссылке ниже: