• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение аномически обусловленных предрассудков

Новая статья Андреаса Ховерманна, ассоциированного сотрудника ЛССИ, и его коллег под названием "Аномия, маркетизация и предвзятое отношение к социально уязвимым группам населения: разработка теоретического подхода к изучению аномически обусловленных предрассудков" была опубликована в журнале ”Acta Sociologica”.

Новая статья Андреаса Ховерманна, ассоциированного сотрудника ЛССИ, написанная совместно с Стивеном Месснером (Университет Олбани, США) и Андреасом Зик (Институт междисциплинарных исследований конфликтов и насилия, Германия), под названием "Аномия, маркетизация и предвзятое отношение к социально уязвимым группам населения: разработка теоретического подхода к изучению аномически обусловленных предрассудков"  была опубликована в журнале ”Acta Sociologica”.

В статье обсуждаются различные концепции аномии и способы их применения для объяснения негативного отношения к отдельным группам населения (или Group-focused Enmity). Исследования в направлении ”Group-focused Enmity” продемонстрировали полезность применения концепции аномии, как индивидуального ответа на сбои в нормативном порядка, для объяснения существования предрассудков против уязвимых групп населения.  Авторы расширили свою исследовательскую программу, включив институциональную теорию аномии, первоначально активно используемую в криминологической литературе, как основную для своего исследования. Используя данные репрезентативного опроса населения Германии (n = 840) и метод моделирования структурными уравнениями (SEM) авторы подтвердили большинство основных гипотез своего исследования, а так же выявили дополнительную ценность измерения индивидуального опыта аномии (внутри процесса маркетизации) для исследования существования предрассудков. 


Статью можно найти по ссылке ниже:

asj.sagepub.com/content