• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1

Летняя школа - 2011: Multilevel analysis in comparative studies

Лаборатория провела свою первую летнюю школу по теории и методологии сравнительных исследований. Целью школы являлось разитие навыков и повышение компетенций студентов и аспирантов путем консультаций с ведущими мировыми исследователями в области сравнительных исследований. Школа прошла с 22 августа по 2 сентября 2011 года в г. Пушкин (С.-Петербург, Россия). Рабочий язык школы - английский.

Программа школы

Практические курсы: 

Лекции:

В рамках школы также прошли выступления сотрудников и конкурсантов ЛССИ:

  • Е. Варшавер, Влияние ценностей на этнические расколы в крупных городах
  • В.Титкова, Ценности и война: уровень модернизации и причины конфликтов
  • М. Кравцова, Может ли коррупция сама себя ограничить?
  • М.Руднев, Сравнение предсказательной силы методики оценки ценностей по Инглхарту и по Шварцу
  • О.Грязнова, Коллективизм и индивидуализм как факторы, влияющие на субъективные представления людей о социальной поддержке со стороны  государства
  • К.Сводер, Л.Косалс, Неформальные отношения и модернизация в переходных странах и за их пределами
  • A.Almakaeva, Аут-групповое доверие и его детерминанты: пример ин-группового доверия
  • E.Пруцкова, Влияние религиозности на отношение к абортам
  • Д.Орешина, Ценностный профиль православных христиан: сравнительная перспектива
  • T.Карабчук, Карьера или дети: что делает женщину счастливие? Сравнительный анализ на данных WVS
  • С.Кройтор, Счастье и удовлетворенность жизнью как индикаторы субъективного благополучия: сравнительный анализ
  • Ю.Зеликова, Успешное старение: субъективное благополучие в поздний жизненный период
  • С.Хуткая, Субъективное благополучие и человеческая агентность в трансформирующихся странах: особенности гендерных различий
  • E.Быстрова, Традиционная семья и установки на Human Empowerment
  • В.Козлов, Восприятие старения и «третьего» возраста (сравнительный подход)
  • T.Петрова, Неравенство образовательных достижений школьников:  межстрановое сравнение
  • Ю.Гавронова, Влияние психологических характеристик культуры на профессиональную идентичность русских и немецких студентов
  • M.Фабрикант, Паттерны национализма в пост-советских государствах
  • M.Завадская, Выборы на службе автократии: стратегии инкумбента и доверие электората (сравнительный анализ)
  • A.Захаров, Изменения в европейских избирательных структурах: становится ли новое лево-правостороннее измерение более важным и почему?
  • A.Немировская, Социальная толерантность при неблагоприятных условиях жизни
  • A.Щербак,  Терпимость к гомосексуализму как прогнозирование инновационного экономического поведения 
  • K.Жирков, Взаимосвязь недовольства, антиамериканизма и антимодернизационных установок среди населения развитых стран
  • Н.Фирсова, Что позволяет людям чувствовать себя свободными: объясняется ли ощущаемая свобода одними и теми же факторами в разных странах?
  • A.Широканова, Индивидуализация морали и источники социальной солидарности в постсоветских странах Восточной Европы
  • М.Равлик, проект диссертации
  • В.Костенко, проект диссертации 

По всем возникающим вопросам пишите: hse.lcss@gmail.com.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.