Летняя школа - 2011: Multilevel analysis in comparative studies
Лаборатория провела свою первую летнюю школу по теории и методологии сравнительных исследований. Целью школы являлось разитие навыков и повышение компетенций студентов и аспирантов путем консультаций с ведущими мировыми исследователями в области сравнительных исследований. Школа прошла с 22 августа по 2 сентября 2011 года в г. Пушкин (С.-Петербург, Россия). Рабочий язык школы - английский.
Практические курсы:
- Многоуровневый анализ с HML, профессор Германн Дюльмер (1-2 неделя),
- Анализируя культуру на данных "Всемирного обзора ценностей", профессор Кристиан Вельцель (1 неделя),
- Введение в статистический анализ в R, профессор Эдуард Понарин (2неделя).
Лекции:
- Успеваемость детей мигрантов в 16 OECD-странах, профессор Яп Дронкерс,
- Восприятие социальной справделивости в российском обществе, профессор Михаил Черныш,
- Безопасность человека и социальные изменения, профессор Рональд Инглхарт.
В рамках школы также прошли выступления сотрудников и конкурсантов ЛССИ:
- Е. Варшавер, Влияние ценностей на этнические расколы в крупных городах
- В.Титкова, Ценности и война: уровень модернизации и причины конфликтов
- М. Кравцова, Может ли коррупция сама себя ограничить?
- М.Руднев, Сравнение предсказательной силы методики оценки ценностей по Инглхарту и по Шварцу
- О.Грязнова, Коллективизм и индивидуализм как факторы, влияющие на субъективные представления людей о социальной поддержке со стороны государства
- К.Сводер, Л.Косалс, Неформальные отношения и модернизация в переходных странах и за их пределами
- A.Almakaeva, Аут-групповое доверие и его детерминанты: пример ин-группового доверия
- E.Пруцкова, Влияние религиозности на отношение к абортам
- Д.Орешина, Ценностный профиль православных христиан: сравнительная перспектива
- T.Карабчук, Карьера или дети: что делает женщину счастливие? Сравнительный анализ на данных WVS
- С.Кройтор, Счастье и удовлетворенность жизнью как индикаторы субъективного благополучия: сравнительный анализ
- Ю.Зеликова, Успешное старение: субъективное благополучие в поздний жизненный период
- С.Хуткая, Субъективное благополучие и человеческая агентность в трансформирующихся странах: особенности гендерных различий
- E.Быстрова, Традиционная семья и установки на Human Empowerment
- В.Козлов, Восприятие старения и «третьего» возраста (сравнительный подход)
- T.Петрова, Неравенство образовательных достижений школьников: межстрановое сравнение
- Ю.Гавронова, Влияние психологических характеристик культуры на профессиональную идентичность русских и немецких студентов
- M.Фабрикант, Паттерны национализма в пост-советских государствах
- M.Завадская, Выборы на службе автократии: стратегии инкумбента и доверие электората (сравнительный анализ)
- A.Захаров, Изменения в европейских избирательных структурах: становится ли новое лево-правостороннее измерение более важным и почему?
- A.Немировская, Социальная толерантность при неблагоприятных условиях жизни
- A.Щербак, Терпимость к гомосексуализму как прогнозирование инновационного экономического поведения
- K.Жирков, Взаимосвязь недовольства, антиамериканизма и антимодернизационных установок среди населения развитых стран
- Н.Фирсова, Что позволяет людям чувствовать себя свободными: объясняется ли ощущаемая свобода одними и теми же факторами в разных странах?
- A.Широканова, Индивидуализация морали и источники социальной солидарности в постсоветских странах Восточной Европы
- М.Равлик, проект диссертации
- В.Костенко, проект диссертации
По всем возникающим вопросам пишите: hse.lcss@gmail.com.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.