• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вартанова Ирина Артуровна

 

ассоциированный сотрудник

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, 47а, комната 305

Тел.: +7 (812) 644-01-36
E-mail: iridiva.net@gmail.com 

Резюме | Персональная страница

Образование, должности и почетные титулы:

  • 2013 - защитила кандидатскую диссертацию по психологии, факультет психологии, Санкт-Петербургский государственный университет;
  • 2008 - по настоящее время - аспирант, факультет психологии, Санкт-Петербургский государственный университет;
  • 2003 - 2008 – специалист, факультет психологии, Санкт-Петербургский государственный университет.   

Научные интересы: социальная психология, организационная психология, количественный анализ данных.

Исследовательские проекты:

  • Элита-2020 (совместно с Рональдом Инглхартом, Егором Лазаревым, Эдуардом Понариным, Борисом Соколовым, Екатериной Турановой и Уильямом Циммерманом) (2012-2013)
  • Национализм в российских регионах в сравнительной и исторической перспективе (совместно с Андреем Щербаком) (2012-2013)
  • Креативный класс и субъективное благополучие: многоуровневый анализ (2013-2014)

«Креативный класс и субъективное благополучие: многоуровневый анализ» (текущий)

Креативный класс, будучи отличительной особенностью постиндустриальных обществ, является основой их экономического развития и благосостояния. Однако вопрос о том, как занятость в креативном классе влияет на субъективное благополучие его представителей, до сих пор редко попадал в фокус внимания социологов. Природа этого влияния составляет предмет данного исследования. Делает ли принадлежность к креативному классу людей счастливее и почему? Ожидается, что ответ на этот вопрос может быть различным в разных обществах  В менее развитых странах связь между занятостью в креативном классе и субъективным благополучием может объясняться удовлетворенностью работой, тогда как общества «прав и возможностей» (empowering societies) также обеспечивают свободу выбора и самовыражения, которая важна для креативного класса. Предварительные результаты показывают, что связь принадлежности к креативному классу с субъективным благополучием обнаруживается не во всех странах, причем наличие или отсутствие этой связи не объясняется уровнем экономического развития конкретного общества.

Прогресс в исследовании:


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.