• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Горошит Марина

ассоциированный сотрудник

Адрес: Telhai Academic College, Upper Galilee, 12210 Israel
E-mail: marina.and.mark@gmail.com

РезюмеПерсональная страница

Образование, должности и почетные титулы:

  • 2013 - по настоящее время - старший преподаватель, факультет образования, социальной работы и психологии, Тель-Хай колледж
  • 2016 - 2013 - преподаватель, факультет образования, социальной работы и психологии, Тель-Хай колледж
  • 2012 - PhD по направлению "Социология", факультет социологии и антропологии, Хайфский университет, Израиль.
  • 2002 - магистр социологии, факультет социологии и антропологии, Хайфский университет, Израиль.
  • 1995 - бакалавр социологии, факультет социологии и антропологии, Хайфский университет, Израиль.

Научные интересы: трудовые отношения и конфликты, митинги и протестное поведение, прокрастинация, моделирование структурными уравнениями, многомерная статистика.

Исследовательские проекты:

Среда имеет значение: воздействует ли социальный контекст на связь между политическим участием и его предикторами (текущий)

Аннотация:

Какие факторы обуславливают политическое участие? Почему некоторые люди вовлечены в политическую деятельность, а другие – нет? В предыдущих исследованиях были выделены различные факторы, которые могут объяснять политическое участие. Их можно разделить на несколько категорий согласно используемым теоретическим рамкам (мобилизация ресурсов, структура политических возможностей и другие) и уровню анализа (индивидуальный или контекстуальный/страновой). Множество исследований использовали одну теоретическую перспективу или один уровень анализа для объяснения политического участия; в некоторых из них комбинировались несколько теорий или два уровня анализа; но лишь в немногих была предпринята попытка протестировать, каким образом контекстуальные переменные обуславливают связь между индивидуальными особенностями и политическим участием. Все теоретические определения политического участия подчеркивают, что это многогранное явление. Но в эмпирических исследованиях этот концепт часто предстает в упрощенном виде, ибо его рассматривают как одномерный феномен и используют композитные индикаторы политического участия. Данный проект имеет две цели: 1) добавить новую исследовательскую перспективу в ограниченный корпус исследований, которые имеют дело с межуровневой интеракцией в объяснении политического участия, и 2) показать, что политическое участие может рассматриваться как латентный многомерный конструкт.

Прогресс в исследовании:
Избранные публикации
  • Hen, M. & Goroshit, M. (2011). Emotional competencies in the education of mental health professionals, The Journal of Social Work Education, 6, 250-276.
  • Goroshit, M. & Hen, M. (2012). Emotional intelligence: A stable change? International Journal of Teaching and Learning in Higher Education, 24 (1),31-42.
  • Hen, M. & Goroshit, M. (2012). Academic procrastination, emotional intelligence, academic self-efficacy, and GPA: A Comparison between students with and without learning disabilities, Journal of Learning Disabilities, doi:10.1177/0022219412439325
  • Kimhi, S., Hantman, S., Goroshit, M., Eshel, Y. & Zysberg, L. (2012). Elderly people coping with the aftermath of war: resilience vs. vulnerability. American Journal of Geriatric Psychiatry, 25 (5),391-401.
  • Kimhi, S., Goroshit, M., & Eshel, Y. (2013). Demographic variables as antecedents of Israeli community and national resilience, Journal of Community Psychology, 41 (6), 631-643.DOI: 10.1002/jcop.21600


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.